(495) 518-70-62 Сайт производителя: www.razdolye.su
(пусто)
 
Валюта:

Голосование

В нардах для меня главное:
>>>>Форум<<<<

Блог / Новости

Правила игры «Супер домино»

Количество игроков: 2 и более

Вид используемого домино: дубль 15

Цель игры: избавиться от всех фишек

Начало игры: Игрок, которого выбрали ходить первым, тянет 9 фишек. То же делают и остальные игроки в начале партии. Ходит тот, кто первым набирал фишки с любого дубля. Если у него нет дубля, то очередь переходит к следующему набиравшему. (Если ни у кого нет дубля, ход возвращается к первому игроку. Игроки тянут по-очереди по одной фишке из «Базара» до тех пор, пока не появиться дубль). Игра продолжается относительно первого дубля в шести направлениях или ветках. Играют, сопоставляя половинки традиционным способом. Типичные ходы. Существует два типичных хода: Начать новую ветку от начального дубля или продолжать уже существующую ветку. Если нет подходящей для хода фишки: Всякий раз, когда у вас нет возможности осуществить ход, тяните 2 фишки из «базара» и ходите, если появилась подходящая кость. Если вы все еще не имеете подходящей фишки, ход переходит к следующему игроку. Дубль сочетают, либо с подходящим числом, либо с числом 13! Каждый раз, когда ваш ход оканчивается числом 15, каждый игрок должен взять фишку. Когда ваш ход заканчивается цифрой 14, вы осуществляете еще один ход относительно любой ветки, если это возможно. Каждый раз, когда ваш ход завершается цифрой 13, вы провоцируете «спел». Следующий игрок должен обязательно закрыть «спел», либо фишкой с числом 13, либо дублем. Если этот игрок не может закрыть «спел», то он тянет 2 фишки из «базара» и ходит любой. При этом «спел» может быть разорван. А пока «спел» не разорван, игра продолжается следующим образом. Каждый игрок тянет по 2 фишки из «базара» в том случае, если не может разорвать «спел». Если не удается разорвать «спел», и игроки продолжают тянуть фишки по второму кругу, игрок, спровоцировавший «спел», освобождается от игры. (Заметьте, что, положив фишку 13-13, вы спровоцируете лишь еще один «спел»). Каждый раз, когда ваш ход оставляет домино с цифрой 3, направление игры меняется в ту же секунду. Если игра протекала по часовой стрелке, теперь она будет протекать против часовой стрелки и наоборот. (Однако это не применимо, если играют двое). Каждый раз после выкладки дубля, следующий игрок пропускает свой ход. Это не относится к первой фишке-дублю в выкладке и к фишке 13-13. Домашний вариант: Некоторые трансформируют последнее правило. Ход пропускается тогда, когда в выкладке появляется «пустышка», а не дубль. Это касается и первой фишки в выкладке, если это 0-0. По согласованию игроки могут и принять другие изменения. Заметьте, если первая фишка - дубль 15, каждый игрок тянет по 1 фишке из «базара». 14-14 дает вам право продолжать игру, если есть возможность. 13-13 провоцирует «спел». В этом случае ходы осуществляются относительно каждой ветки, пока игроки не разорвут «спел». (В этом случае, игрок, спровоцировавший спел, не исключается из игры). 3-3 меняет ход игры направо, вместо лева.

Победа: игрок, первым избавившийся от фишек - победитель. Если никто не может осуществить ход и в «базаре» не осталось фишек, победитель тот, у кого меньше всего фишек.

Подсчет очков: В этой игре подсчет очень прост. Одна фишка приносит 1 очко. Вариант: победитель присуждает себе очки всех остальных игроков. Если игра закончилась блокировкой ходов, то победитель присуждает себе лишь разницу очков своих и своих противников.

 

Для данной игры мы рекомендуем следующие наборы домино:

 

© Всё о домино.